Занимаемся разработкой сервисов
различной функциональности
и масштабов
Каждое решение должно быть обоснованным, а каждая деталь
в дизайне — важной. Мы разрабатываем продукты, которые
решают различные бизнес задачи.
Услуги
Исследование
и анализ

Диагностика внешней среды
Конкурентное окружение
Потребительские мотивации
Разработка бренда

Инсайт
Платформа бренда
Позиционирование
Мудборд
Ребрендинг
Аудит бренда
Копирайтинг


Название бренда
Слоган бренда
Легенда бренда
Фирменный стиль

Знак и логотип
Цветовая гамма
Шрифты
Стилеобразующий элемент
Cтруктура бренда
Брендбук
Оригинал-макеты
и препресс
Дизайн упаковки
Коммуникационная статегия
Чтобы подробно объяснить, чем мы занимаемся, мы решили обозначить нашу основную специализацию, описать процесс работы и перечислить от общего
к частному, по какому поводу к нам стоит обращаться.
Фирменный стиль
Очень ценная составляющая как новой, так и уже опытной компании. Если вы планируете визуально выделить ваш проект, мероприятие или целую компанию из числа конкурентов,
то создать уникальный визуальный образ - первое,
что следует предпринять.
Сайт
Мы воспринимаем сайты как один из важнейших форматов донесения информации. Несмотря на то, что такой формат является частью работ по созданию образа компании,
мы выделяем его отдельно из-за сложности.
Процесс
Анализ задачи и определение объема работ
Концепция, проектирование, подготовка материалов
Разработка макетов, верстка, программирование
Внесение правок
и завершение проекта
Процесс создания фирменного стиля
1
Составление брифа и оценка объема работ. Постановка вопросов для определения характера и особенностей проекта.
2
Создание концепции фирменного стиля в виде дизайна знака или логотипа и общей визуальной идеи. Обсуждение варианта и внесение правок.
3
Разработка дизайна необходимых носителей фирменного стиля на основе разработанной концепции. Создание брендбука или гайдлайна.
4
Передача готовых макетов для печати, контроль процесса, производства
и авторский надзор.
Создание сайта
1
Перед началом работы над сайтом мы проводим консультацию клиента, чтобы четко понять задачу, объяснить процесс и спрогнозировать, где могут возникнуть проблемы и как их избежать. На основе этой информации мы оцениваем срок и стоимость проекта.
2
Основная часть работы при создании сайта - это подготовка материалов (подбор контента). Большая часть клиентов пытается сделать это своими силами, что, как правило, очень сильно влияет на сроки и качество информации. Поэтому со своей стороны мы предлагаем услуги по подготовке текста и фотоматериалов. После получения материалов от клиента мы переходим к процессу создания концепции сайта и предоставляем её клиенту.
3
Дизайн необходимых страниц сайта, верстка и программирование.
4
Анализ готового проекта, внесение необходимых изменений, размещение на хостинге и запуск сайта.
Оставить заявку
Оставьте свои данные для связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Бриф на разработку логотипа
E-mail:
Контактное лицо:
Контактный номер телефона:
Название компании:
Планируемые сроки проекта:
+
Краткое описание компании:
Где будет применяться логотип?
Название компании или аббревиатура, которые должны присутствовать в логотипе:
Дополнительный текст, который должен присутствовать в логотипе:
Какой характер логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Есть ли у Вас есть готовые цветовые решения?
Есть ли цвета, которые следует избегать?
Логотипы любой тематики, которые Вам нравятся
Дополнительные пожелания
Выберите дополнительные услуги на разработку, если они актуальны:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Бриф на разработку сайта
E-mail:
Контактное лицо:
Контактный номер телефона:
Адрес сайта (если есть или укажите желаемый):
Планируемые сроки проекта:
+
Название компании:
Краткое описание компании:
Опишите проблемы существующего сайта (если есть), требующие решения:
Какой сайт вы хотите?
Перечислите основные пункты навигационного меню сайта:
Дополнительные пункты (если есть):
Есть ли необходимость в редактуре текстов и написании текстов с нуля?
Требуется ли дальнейшая поддержка с нашей стороны (техническая, дизайнерская, иная)?
Необходимы ли услуги SEO?
Необходимы ли услуги по настройке контекстной рекламы?
Необходимы ли услуги по ведению социальных сетей и настройке рекламы в социальных сетях?
Есть ли у вашей компании фирменный стиль, логотип, рекламные материалы? Если нет, требуется ли разработка?
Перечислите несколько сайтов, которые вам нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас привлекают?
Перечислите несколько сайтов, которые вам не нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас отталкивают?
Перечислите ваших прямых и косвенных конкурентов, желательно с адресом сайта (если есть). Дайте вашу оценку их сайтам. Назовите наиболее удачный пример позиционирования в интернете среди ваших конкурентов:
Опишите будущий сайт нескольким прилагательными (например, современный, удобный). Также укажите, каким он не должен быть (например, ярким, пафосным):
Дополнительные пожелания:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.